Международная специализированная выставка
«Безопасность и Охрана труда»В Рязани определяли судьбу отрасли промышленности, которая первой была загублена в 1990-е годы. Это легкая промышленность. Владимир Путин собрал предпринимателей, которые занимаются производством текстиля, одежды и обуви. И посетил ныне самое крупное в Европе кожевенное предприятие, где делают кожу для салонов самолетов, французских сумочек и итальянских диванов. Сегодня легкая промышленность вновь развивается бурными темпами, однако до сих пор в карманы недобросовестных иностранных производителей ежегодно утекают сотни миллиардов рублей.
Красильно-жировальный цех. Сюда поступают необработанные шкуры крупного рогатого скота. В огромных барабанах они проходят дубление, на станках их разделяют надвое — верх и низ. Потом сушат, красят, наносят тиснение.
Второй — отделочный цех: здесь же можно увидеть конечную продукцию. Это красивая, гладкая и приятно пахнущая кожа. Ее поставляют производителям галантерейной продукции. Уже они делают из нее кошелечки, сумочки и ремешки здесь же, в Рязани.
Рязанский кожевенный завод — крупнейший производитель натуральной кожи в Европе. Полный цикл переработки. Двоение, спилок, строгание, полирование, есть даже циклевка!
"Мы ее после отжима забираем и циклюем, чтобы не было заминов", — поясняет рабочий комбината.
Все это показывают Владимиру Путину. Все этапы технологической цепочки — четыре цеха. Из рязанской кожи много вещей — от средств индивидуальной защиты и спецодежды до отделки салонов авиалайнеров.
- Это авиационная кожа. Более того, это пока самая легкая кожа в мире! – поясняют главе российского государства.
Кожа рязанской выделки и в ботинках, которые выдерживают арктические морозы до минус 60.
А прежде суровый российский внедорожник с кожаным салоном становится настоящим паркетником.
В Рязани перерабатывают 720 тысяч квадратных метров ежемесячно. Это площадь небольшого города. Рязанский кожевенный завод давно стал надежным поставщиком для заводов и фабрик в самых разных отраслях промышленности. Под торговой маркой "Русская кожа" объединены 7 предприятий, в том числе в Испании и Китае. С рязанской кожей работают не только российские компании, но и многие всемирно известные торговые марки. Но на внутрироссийском рынке приходится конкурировать с контрафактом и контрабандой. Сложно. Нужна поддержка.
Источник: http://www.vesti.ru